Компания «СИА Сервис» является быстро растущей и динамично подстраивающейся под потребности рынка компанией. Она была основана в 2005 году и ежегодно с момента основания постоянно увеличивает объемы своих работ, свои обороты и количество выполненных проектов.
ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Специалисты компании «СИА Сервис» имеют большой опыт работы в проектах, как за рубежом, так и на российском рынке, что позволяет применять для наших клиентов наиболее современные и проверенные решения с учетом использования международной практики и опыта работы. Для выполнения работ по проектам привлекаются сертифицированные и обладающие высокой квалификацией специалисты в соответствующих областях и технологиях, используемых в конкретных проектах.
Во всех проектах «СИА Сервис» уделяет большое внимание процессам организации и управления. Ведение проектов организовано в соответствии с общепринятыми международными стандартами управления проектами (PMBoK, PJM и т.д.). Для разработки программного обеспечения используются такие методологии, как RUP (Rational Unified Process) и Экстремальное программирование, MSF (Microsoft Solutions Framework).
Для ведения каждого проекта выделяется ответственный менеджер, который осуществляет координацию всех работ во взаимодействии с представителями Заказчика. В «СИА Сервис» работают менеджеры проектов, имеющие сертификаты международных профессиональных ассоциаций.
На основе большого опыта управления проектами менеджеры «СИА Сервис» подбирают и используют наиболее подходящие методики управления. Это позволяет не увеличивать без надобности затраты на управление, но при этом создавать максимальную прозрачность получения результатов о ходе выполнения работ и расходовании средств Заказчика.
ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
«СИА Сервис» тесно взаимодействует с большой сетью технологических команд и компаний, как в России, так и за рубежом, для использования необходимых компетентных специалистов и необходимых сведений в своих проектах.
На данный момент для выполнения проектов привлекается порядка 50 человек. Это позволяет выполнять работы различной сложности и масштабов, имея при этом возможность удерживать невысокую стоимость своих работ. В связи с высоким ростом объема работ и проектов мы всегда очень заинтересованы в сотрудничестве с компаниями и командами работающими на ИТ-рынке с целью совместного выполнения проектов.
Если у Вас есть свободные, либо потенциально освобождающиеся людские ресурсы для совместного участия в наших проектах, сообщайте свои координаты, представив краткое портфолио и указав количество доступных людей, а также их краткие резюме. Будем рады возможности совместной работы.
С другой стороны, мы всегда готовы рассмотреть запросы других компаний о совместном участии в их проектах, в случаях, когда компаниям не хватает собственных ресурсов, либо требуемых для проекта компетенций. Если у Вас есть потребность в специалистах по информационным технологиям или нужна помощь в выполнении конкретных работ в ваших проектах, мы с удовольствием рассмотрим возможность помочь Вам в этой ситуации.
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Не для кого не секрет, что ИТ-рынок сейчас испытывает голод в хороших специалистах. Мы всячески стараемся удержать таких людей. В связи с этим мы находимся в постоянном поиске и реализации наиболее перспективных и открытых схем вовлечения наших работников в повышении своего заработка и своей компетенции. Каждый из нас помимо зарплаты, размер которой соответствует средне рыночной для соответствующего специалиста, участвует в разделении прибыли проектов. Как следствие, каждый обладает информацией о всех доходах и расходах в проектах и может участвовать в обсуждениях о целесообразности и размере любых расходов компании.
Наши специалисты сами решают, где территориально им работать. В случаях, когда нет особых требований проекта о территориальном нахождении участников и специфика работы позволяет, мы оставляем выбор места нахождения сотрудников за самими сотрудниками, там где им удобнее: дома, в офисе компании, на территории заказчика. Текущая инфраструктура компании позволяет организовать эффективную работу территориально распределенной команды.